Какой советский фильм посмотреть, сценарии популярных фильмов, мнение зрителей

Хорошие советские фильмы .
Обновлено:

В этой заметке я поделюсь, какой советский фильм посмотреть. Мое детство и юность проходили во времена, когда мы все жили в Советском Союзе, а не в отдельных республиках. И в то время мы часто ходили в кино, потому что не было такого понятия, как кабельное телевидение, просмотры онлайн и прочее.

Зато кинотеатры пользовались большой популярностью. Поп корн там не жевали во время сеанса на западный манер, а просто смотрели интересные картины. На киностудиях, которые были расположены в Москве, Ленинграде, Одессе, Таллине, а также в Белоруссии, Узбекистане, Таджикистане снимались хорошие, качественные киноленты с прекрасным актерским составом.

Много снято было детских картин, в том числе о школьной жизни, например, «Розыгрыш», мы в свое время смотрели его не один раз. Были и другие картины о ребятах-школьниках, такие как «Ключ без права передачи», «В моей смерти прошу винить Клаву К», «Вам и не снилось» – этот список можно долго продолжать.

Как теперь принято говорить, я составила как зритель свой собственный ТОП фильмов СССР, которые мне нравятся.

Предпочтение я отдаю детективам, историям про шпионов, о великой отечественной войне (ВОВ), о милиции. Я предлагаю обратить внимание на кино, которое я неоднократно пересматривала – вы не останетесь равнодушными.

Какой советский фильм посмотреть

Сегодня очень любят снимать сериалы и многосерийные киноленты. Не всегда понятно, о чем они, собственно, повествуют, но в обязательном порядке в них присутствует куча любовных сцен, видимо, чтобы интереснее было.

Не знаю, может быть, кому-то нравится, но я считаю, что в таком количестве это лишнее. При наличии современных технологий используется много спецэффектов, которые делают кино более зрелищным, но не всегда интересным.

Хороших, интересных фильмов и сериалов не очень много. Иногда достаточно посмотреть первую серию, потом последнюю, и все станет ясно. На промежуточные сто серий время можно не тратить. Но я повторю, это относится, конечно, не ко всем картинам.

Мне нравятся киноленты времен СССР, потому что они понятны зрителю, и в них задействованы замечательные актеры.

Никаких компьютерных технологий во времена Советского Союза особо не было, но киноленты от этого ничуть не проигрывали. Сегодняшняя молодежь вряд ли смотрит старые фильмы: возможно, они им кажутся наивными, время то сейчас другое.

И все же я бы посоветовала посмотреть какой-нибудь советский фильм, будь то мелодрама, картина о деревенской жизни или комедия. Это кино доброе, и обратите внимание на то, что у людей другие лица, мы сегодня выглядим как-то по-другому.

Так какой советский фильм посмотреть? Вариантов очень много, на любой вкус, как говорится. Но поскольку мне нравятся больше детективы, я подробнее расскажу о некоторых из них: о тех, которые цепляют.

Фильм “Риск без контракта”

"Риск без контракта".

“Риск без контракта” был снят в 1992 году по сценарию Василия Шлыкова, который сыграл в нем главную роль каскадера Сергея Громова. Режиссером этой ленты является Игорь Муругов. В этой картине снимались также Татьяна Скороходова, Евгений Дворжецкий, Нонна Гришаева, Игорь Ильин и другие популярные актеры.

Главному герою киноленты каскадеру Сергею Громову, который временно остался без работы, поступает предложение перегнать машину за весьма неплохие деньги. Машину, которая была предназначена для дальнейшей продажи, нужно было перегонять из Владивостока. Сергей согласился на это предложение и отправился в путь.

На дворе лихие 90 – а это было непростое время. Например, нужно было заплатить местной автомобильной мафии при выезде из города. И поскольку Громов сумел выехать без этого, за ним начинают охоту для того, чтобы отобрать машину и покончить со строптивым водителем.

При просмотре этой картины переживаешь весь спектр эмоций вместе с героем.

Громов не знал, что машина, которую он перегоняет имеет начинку в виде наркотика. О этом он узнает случайно и обращается к своему другу, сотруднику КГБ, с которым служил в Афганистане.

КГБ проводится операция, в которой участвует Громов, а заказчиков, ожидающих свой товар арестовывают. Громов возвращается домой, где его, профессионального каскадера, уже ждет приглашение на участие в съемках нового кино.

Мне очень симпатичен главный герой, смелый, способный на поступки. Ну кто еще будет гнать в такое непростое время машину практически через всю страну, да еще и один. Не зря его друг говорил ему: «Ну, ты дурак Громов, впрочем, это твое обычное состояние».

Фильм “Два долгих гудка в тумане” 

"Два долгих гудка в тумане".

“Два долгих гудка в тумане” был поставлен на студии «Ленфильм» в 1980 году, зрители его увидели в 1981. Режиссер картины – Валерий Родченко, а снят он был по сценарию писателя Эдгара Дубровского. В киноленте играли такие актеры, как Николай Гринько, Александр Пороховщиков, Виктор Проскурин, Андрей Толубеев, Любовь Виролайнен и другие.

1980 год, северный район СССР, где суровый климат, тяжелая работа и большие заработки. Гидросамолет, который перевозил крупную сумму в инкассаторских мешках, совершает из-за неполадок вынужденную посадку на озере Аяк. Экипажу необходимо устранить возникшую проблему.

Неожиданно поднимается шторм и носит самолет по воде без экипажа, при этом погибает инкассатор. Неизвестный человек видит самолет и забирает часть денег. Неожиданным свидетелем этого оказывается геолог, которого неизвестный убивает.

Свой последний рейс по реке Янгода, т.к. заканчивается навигация, совершает пассажирский теплоход «Анадырь». Из-за плохой погоды и густого тумана корабль вынужден встать на якорь посредине реки и через определенное время давать два гудка. Это делается для того, чтобы избежать столкновения с другими судами.

Пассажиров на теплоходе немного, и несмотря на это там происходит убийство, а преступник может быть только из числа пассажиров.

Капитан теплохода начинает сам проводить расследование. Злодей будет заметать следы и пытаться подставить другого человека. Жизнь остальных пассажиров и экипажа теплохода оказывается под угрозой.

Можно с легкостью обвинить каждого, а в итоге преступником окажется человек, на которого меньше всего можно было подумать. Захватив лодку и похищенные деньги, он сбегает и добирается до берега. Отталкивает от берега лодку, и собирается выбираться на какую-нибудь дорогу.

Но судьба сыграла с ним злую шутку, он оказался не на материке, а на острове, выбраться оттуда без лодки невозможно даже за все деньги мира. Вот такая поучительная история.

Классный советский фильм “Смерть на взлете”

Смерть на взлете.

“Смерть на взлете” был снят на студии «Мосфильм» в 1982 году. Режиссер картины – Хасан Бакаев, снято кино по сценарию Владимира Кузнецова и Андрея Соловьева. Андрей Соловьев – бывший сотрудник КГБ, им была написана книга «Волки гибнут в капканах».

Мотивы этой книги и послужили основой сценария картины. В киноленте снимались актеры: Юрий Демич, Нелли Пшенная, Сергей Яковлев, Анатолий Ромашин, Эльза Леждей и другие.

Главный герой, Игорь Крымов – советский ученый. Он очень заинтересовал западную разведку, т.к. занимался исследованиями, которые были направлены на создание новых видов броневой стали.

Для того, чтобы подобраться поближе к Крымову, организуется его «случайное» знакомство с красивой девушкой Норой, которая представилась этнографом из Прибалтики. Крымову очень понравилась Нора, и они стали часто встречаться, бывать вместе в компаниях.

"Смерть на взлете" фильм.

Однажды Нора случайно разбивает часы Игоря, и чувствуя себя виноватой, она покупает ему новые. Потом у нее возникла необходимость продать очень дорогой кулон, его покупает человек, который встретил их на улице. Деньги, вырученные от продажи, Нора пытается отдать Крымову, мотивируя это тем, что ему необходимо внести взнос за машину.

Игорь отказывается, и тогда девушка предлагает написать ему расписку и вернуть деньги, когда он сумеет. Через некоторое время она приглашает главного героя в гости к ее друзьям за город на дачу. И там Крымов узнает, что купленные Норой часы имеют встроенный передатчик.

А также есть совместное фото Крымова и случайного покупателя кулона, только теперь уже не кулона, а служебных бумаг, за продажу которых ученый получил деньги и написал расписку. А Нора вовсе не эстонка, а переводчица иностранной фирмы.

Так западная разведка пытается завербовать Крымова, он категорически отказывается и уезжает на своей машине из этого дома. Хозяин дома пытается его остановить, догоняя на своей машине, а когда Игорь отказывается это сделать, сбивает его машину с дороги. Происходит авария, в результате которой Крымов погибает.

У кино печальный итог, потому что не стало молодого талантливого ученого.

Нору и других представителей западных спецслужб в итоге арестовывают. За ними велось наблюдение, и арест произошел при попытке забрать оставленные Норой документы, представляющие государственную тайну.

Фильм “Без срока давности”

“Без срока давности” снят на киностудии «Мосфильм» в 1986 году. Режиссер – Эдгар Ходжикян, сценаристы Станислав Гагарин и Владимир Кузнецов. В картине снимались актеры: Борис Щербаков, Всеволод Сафонов, Людмила Нильская, Всеволод Шиловский, Юрий Гусев и другие.

В приморском городе-курорте находится тайник, в котором спрятан архив гестапо со списками тайных агентов, завербованных фашистами. Слишком быстро фашисты покинули город, и забрать архив им не удалось.

Прошло много лет, и за рубежом объявляется бывший фашистский наемник Семен Пайгин, который теперь превратился в Сэма Пейджа. Он появляется в офисе западных спецслужб и предлагает купить этот архив.

"Без срока давности".

Поскольку разведка заинтересована в активизации действий против СССР, они соглашаются на предложение Пайгина. Этот преступник и раньше бы начал продавать архив, но доступ к нему имел только его брат, а он думал, что его нет в живых. Но брат оказался жив и теперь Пайгин и двое других агентов направились в Советский Союз, чтобы найти и вывезти архив гестапо.

Пайгин встретился с братом, и тот отправился за архивом, который он успешно достал и принес в свой дом. Свидетелем тому, как доставали из ящиков архив, стал жених дочери брата Пайгина, и его, как свидетеля, убили.

Теперь, используя круизный лайнер, архив необходимо вывезти за рубеж. Для этого решили использовать Скачкова, который служит на этом круизном лайнере, по совместительству контрабандист.

На лайнере находится сотрудник КГБ Столяров, который наблюдает за Скачковым и архивом. Допустить, чтобы архив попал за рубеж невозможно, поэтому лайнер не заходит в порт, а останавливается вне территориальных вод.

Спецслужбы высылают к лайнеру катер береговой охраны, назревает конфликт, но с другой стороны, появляется наш пограничный корабль и закрывает собой лайнер. Столяров с архивом переходит на пограничный корабль.

Вполне закономерный финал: предатели должны быть наказаны. Брат Пайгина наказан дважды, его дочь, когда узнала о том, что отец был причастен к смерти ее жениха, отказалась от него. Слишком высока была цена нашей победы, допустить активизацию фашистских агентов было нельзя.

"Волчья яма" Киргизфильм 

"Волчья яма" фильм.

Двухсерийный кинофильм “Волчья яма” был снят на студии «Киргизфильм» в 1983 году. Зрители увидели картину в апреле 1984 года. Режиссер – Болотбек Шамшиев, сценарий писали Еркен Абишев, Болотбек Шамшиев. В картине снимались Талгат Нигматулин, Венера Нигматулина, Николай Крюков, Кененбай Кожабеков, Александр Милютин и другие.

Мальчишка Самат Касымов и его сестра живут в интернате, потому что их отец умер, а матери было не до них. Однажды он убегает оттуда, и в городе знакомится со стариком-инвалидом Мусой Шариповым. Тот берет его под свое покровительство, помогает получить образование. Изредка он дает Самату поручения отвезти посылки по определенным адресам.

И только позднее парень понимает, что он стал курьером бандитов. Жить так он не хотел, но у бандитов были на Самата другие планы. Чтобы подчинить его себе, они убивают мужа сестры Самата, подставляя самого героя. Теперь его сестра живет только одним желанием отомстить брату за смерть мужа.

"Волчья яма" 1983.

Милиция уже начинает приглядываться к Шарипову, казалось бы, уважаемый человек, инвалид, ветеран войны, какие могут быть сомнения в нем. Но постепенно выясняется, что этот уважаемый человек преступник рецидивист по кличке Бабахан, крупная фигура в преступном мире. А инвалидом он стал, когда совершал побег из лагеря особого режима в Каракумах.

Самат ничего не знает о прошлом Шарипова, он похищает его, для того чтобы тот свел его с Бабаханом. Шарипов рассказывает о себе всю правду, о своем прошлом, о том, что он и есть Бабахан. И еще он сказал Самату, что его жена и сын находятся в заложниках у него в доме. Самат возвращается в дом Шарипова чтобы освободить семью, но при этом погибает.

Талгат Нигматулин был замечательным актером. До сих пор не очень понятно, как такой подготовленный человек позволил себя убить. Эта кинолента оставляет массу впечатлений после просмотра.

В Средней Азии нравы были крутыми, любые способы хороши для того, чтобы достичь своих целей, я имею в виду Бабахана. И не важно, что для этого нужно сделать – убить человека или разбить чью-то жизнь, сделать врагами самых близких людей.

Фильм “Бармен из Золотого Якоря”

"Бармен из золотого якоря".

“Бармен из Золотого Якоря” был снят на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1986 году. Режиссером является Виктор Живолуб, сценарий написал Ярослав Филиппов. В картине снимались Евгений Герасимов, Андрей Ростоцкий, Татьяна Догилева, Наталья Вавилова и другие.

Николай Зверев – бармен в портовом ресторане, Андрей Карецкий – офицер пограничник в порту, два друга, которые дружат со школьной скамьи. А еще Андрей любит сестру Николая Елену, они собираются пожениться. У Николая есть подруга, которую зовут Анна. Казалось бы, обычные люди.

Один день может изменить все, так к машине Николая, который собирается ехать домой после работы, подходит пьяный иностранец и просит отвезти в порт, т.к. он опаздывает на свой пароход. Мужчина отказывается, но подошедшие милиционеры просят его подвезти иностранца.

 После того, как иностранец доставлен к пароходу, Николай обнаруживает в машине его бумажник с долларами.

Герой хочет вернуть забытый бумажник, но Анна, которая была вместе с ним, уговаривает его этого не делать. А через некоторое время в баре появляется человек и передает Николаю записку от того самого иностранца с требованием вернуть деньги, которые тот уже успел потратить.

Почему же Анна так себя повела в этой ситуации? Она давно попала на крючок западных спецслужб, и теперь должна помочь им проникнуть в закрытый город Приморск, где базируются наши подлодки.

И она сообщает Николаю, что ему могут помочь с долларами, но для этого нужно оказаться в Приморске. Пользуясь тем, что там знают Андрея, Николай оформляет пропуск в город. Но Анна делает так, что вместо него по его документам в Приморск приезжает западный разведчик.

Киноленту смотреть интересно, финал вполне закономерен: становится ясно, что в Приморске Николая не было, его арестовывают вместе с Анной. Карецкий, который находится в порту, обнаруживает того самого человека, который вместо Николая был в Приморске, и задерживает его. Также задерживают судно, на которое стремился попасть задержанный Карецким разведчик.

Советский фильм “Государственный преступник”

"Государственный преступник" фильм.

“Государственный преступник” был снят в 1964 году на киностудии «Ленфильм». Кинолента черно-белая, цветной версии я не видела. Режиссер картины – Николай Розанцев, сценарист – Александр Галич. В картине снимались Александр Демьяненко, Павел Кадочников, Клара Лучко, Бруно Фрейндлих и другие.

В небольшом южном городе проходит суд над военным преступником Бергом, бывшим шефом зондеркоманды. Его судят заочно, потому что ему удалось скрыться. Свидетельницей на суде выступает военврач Нина Семенова, потерявшая зрение, которая упоминает имя Юрия Золотницкого. Этот садист, появившийся в городе в начале войны, творил ужасные вещи, не щадил никого.

Семенова упомянула, что позже в 1944 году она случайно встретила Золотницкого в госпитале. Сотрудникам КГБ ранее этот факт был неизвестен, теперь же он становится отправной точкой для розыска этого преступника. Разыскивать Золотницкого начинает молодой сотрудник КГБ Андрей Поликанов. Благодаря свидетелям сотрудники КГБ узнали, что Золотницкий был левша, и его руки как будто что-то постоянно искали, находились в движении. И хотя появилась информация о том, что он умер, следствие продолжалось и не зря.

Предполагаемый Золотницкий присвоил себе документы другого человека, жил под фамилией Чернышов, стал летчиком гражданской авиации.

Когда его арестовали, конечно, он отрицал свое участие в карательных акциях. Даже глядя в глаза свидетелям его преступлений, он утверждал, что не знает этих людей. Нервы сдали, когда вошла Семенова. Золотницкий не знал, что она ослепла, он считал, что Семенова на него смотрит, и истерично начал кричать, что это действительно он.

После просмотра этой картины думаешь, сколько боли и горя пришлось пережить нашему старшему поколению. И как сложно живется тем, кто прошел все ужасы оккупации, ведь и через много лет такое очень сложно забыть. И как хорошо, что сегодня мы живем без всего этого кошмара.

"Мертвый сезон" фильм 

"Мертвый сезон" фильм.

“Мертвый сезон” был снят в 1964 году на киностудии «Ленфильм». Кинолента черно-белая, двухсерийная, а цветной версии я не видела. Режиссер картины – Савва Кулиш, сценаристы – Владимир Вайншток и Александр Шлепянов. Материалы для написания сценария были предоставлены комитетом госбезопасности. В кино снимались Донатас Банионис, Ролан Быков, Бруно Фрейндлих и другие.

Советским разведчикам становится известно, что в одном из зарубежных фармацевтических центров в небольшом курортном городке работает бывший военный преступник доктор Хасс.

Во время войны он проводил испытания психохимического оружия на пленных. Это газ RH (Эр-Эйч), который в больших дозах превращает человека в послушного идиота, довольного жизнью, какой бы она ни была.

Делом Хасса занимается советский разведчик полковник Константин Ладейников. Проблема в том, что нет портрета Хасса, и нужен человек, способный опознать его на месте. Такой человек находится – это бывший заключенный концлагеря Савушкин, который сумел бежать до обработки газом.

Савушкин – не разведчик, а актер детского театра, прекрасно владеющий немецким языком.

Вместе с Ладейниковым они включаются в опасную игру, пытаясь выйти на Хасса. Савушкину удается опознать Хасса, но и тот узнает его. Последствия не заставляют себя ждать: Савушкина похищают, привозят на виллу Хасса, начинают избивать. Ладейникову удается проникнуть на виллу, где находится Савушкин, и освободить его.

Ладейников забирает портфель Хааса с документами и передает его Савушкину. Тот добирается до Москвы, где устраивается пресс-конференция, и документы обнародуются. Благодаря этой огласке работы с Эр-Эйч были прекращены. Ладейникова арестовывают, и через несколько лет заключения его освободили в обмен на американского резидента, провалившегося в СССР.

Я очень рекомендую этот фильм посмотреть, ведь то, о чем в нем говорится и сейчас очень актуально. Нас хотят уничтожить, нам навязывают западную культуру, пытаются сделать нас глупее и главное – убить наши души. Для этого у них все способы хороши.

Фильм “Ларец Марии Медичи”

"Ларец Марии Медичи".

“Ларец Марии Медичи” снят на киностудии «Мосфильм» в 1980 году. Режиссером является Рудольф Фрунтов. Основой сценария послужил роман Еремея Парнова, в работе над сценарием участвует и Рудольф Фрунтов. В картине снимались Валерий Рыжаков, Клара Лучко, Эммануил Виторган, Всеволод Сафонов, Евдокия Урусова и другие.

В Ленинграде исчезает антиквар из Франции – Венсан Савиньи. Начинается расследование по факту исчезновения, в процессе которого возникает версия убийства антиквара. Но выясняется, что Савиньи на самом деле – это Всеволод Свиньин, сын белоэмигрантов.

 Всю свою жизнь он пытается завладеть тайной альбигойцев, не гнушаясь ничем: ни убийствами, ни предательством.

Альбигойцы – религиозное христианское движение с точки зрения католической церкви еретики. И в начале XIII века они погибают при осаде крепости Монсегюр, но успевают вывезти и спрятать сокровища, а тайну захоронения теперь хранят потомки пяти из них. Каждый из этих пяти получил по драгоценному камню, звезду, жезл и ларец. Сокровища можно найти, только собрав вместе эти камни, ларец, жезл и звезду.

Но потомки разбрелись по свету, вместе с этими артефактами и Савиньи идет по их следам. Он оказывается в Ленинграде, потому что здесь находится ларец. Хозяйка ларца Вера Фабиановна Чарская, потомок одного из пяти альбигойцев. Ее квартиру обворовывают, ларец крадут.

Капитан милиции Владимир Люсин с помощью историка Юрия Березовского начинает выяснять мотивы преступления и пытаться разгадать тайну этого старинного украденного ларца. Двигаясь по следам Савиньи, Люсин находит его убийцу. Им оказывается бывший полицай Николай Ванашный, которому теперь предстоит ответить не только за убийства, но и за преступления, совершенные им во время войны.

Кино интересное: в нем органично сочетаются исторические сцены и наши сегодняшние дни. Савиньи погибает, но виновата в том его жадность и жестокость. Очень показательно, что его убийцей оказывается бывший полицай, которого во времена войны сам же Савиньи, перешедший на сторону фашистов, и пригрел.

Фильм "Черный принц" 1973

"Черный принц" фильм.

“Черный принц” был снят в 1973 году на киностудии «Мосфильм». Он черно-белый, цветной версии я не видела. Режиссер картины – Анатолий Бобровский, сценарий Владимир Кузнецов. В картине снимались Всеволод Санаев, Николай Гриценко, Тамара Семина, Владимир Носик, Александр Калягин и другие.

Ограблена квартира Самохиных, мотивы этого преступления совершенно непонятны. Что можно искать и грабить в квартире простого служащего? На следующий день обнаруживают труп, выяснилось, что это один из грабителей квартиры Самохиных по фамилии Водовозов.

Обнаруженные следы указывают на Ямцова по кличке Прыгун, его арестовывают.

Экспертиза находит в крови Ямцова наркотик, но он не наркоман. Это вызывает у полковника Зорина определенные сомнения. Он вновь посещает квартиру, которую ограбили, и обнаруживает, что на трубе камина была вскрыта и затем возвращена на место облицовочная плитка. Зорин вновь вскрывает плитку и видит пустой тайник.

Задержанный Ямцов сбегает из-под стражи. Но кажется, что Зорина больше интересует, что именно понадобилось грабителям в квартире. Удалось выяснить что до революции эта квартира принадлежала купцу-миллионеру Пузырину. Он все свое состояние вложил в уникальный бриллиант «Черный принц», но не успел сказать об этом сыну, так как умер.

У купца был помощник Водовозов, который знал об этом сокровище и рассказал о нем своему сыну. Сын появился в квартире, где был тайник, под видом инспектора котлонадзора, затем нашел двух воров Снегирева и Шалыгина, которые ограбили квартиру.

А чтобы замести следы, они подставляют Ямцова, подкинув на место преступления вещи с его отпечатками.

Финал киноленты такой: восстановлена действительная картина преступления. Кино интересное, мне во всяком случае оно нравится. Сначала все как-то не очень понятно, потом становится все постепенно на свои места. Жадность отдельных человеческих особей не имеет границ. Они готовы жертвовать другими людьми.

Основные выводы

Вот с каким кино я хотела познакомить моих читателей. Все эти картины, конечно, очень отличаются от тех, которые снимаются в наши дни. Хочется процитировать некоторые отзывы: «Люблю детективы времён СССР! Нет крови, тупых начальников, баб, бегающих на каблуках и сворачивающим шеи матерым преступникам!». Или еще:

Цитата Спасибо за выложенный фильм. Советское кино – это прекрасно!

Таких отзывов очень много, я практически не видела никаких отрицательных высказываний. Это говорит о том, что картины достойные, актерский состав великолепный. Я специально под анонсом каждой киноленты указывала фамилии актеров, которые исполняли главные роли. Каждый из них – большой мастер.

Так какой советский фильм посмотреть? В зависимости от настроения, от детектива до сказки. Кстати, взрослым людям тоже можно посоветовать смотреть детские киноленты, они добрые и заканчиваются всегда хорошо.

Благополучный финал улучшит и ваше настроение. Смотрите картины, снятые советским кинематографом, подписывайтесь на новости, чтобы быть в курсе о выходе новых статей на блоге.  Пишите свои комментарии, делитесь впечатлениями. Удачи всем и хорошего настроения!

2 комментария

Аватар комментатора Александр Утышев Автор: Александр Утышев

Мне на вскидку вспоминается из советского кино: Место встречи изменить нельзя, 17 мгновений весны, Земля Санникова, Гостья из будущего, Москва Кассиопея, Мерседес уходит от погони, Стрелы Робин Гуда, Сталкер, Собачье Сердце

Аватар комментатора Ольга Карякина Автор: Ольга Карякина

Да, Саша много чего вспоминается. Фильмы замечательные. Собачье сердце - это вообще день сегодняшний. На цитаты разобрали. А из того что сейчас смотрим, мало чего захочется пересмотреть. Ну, это мое мнение.

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение